Покровское сельское поселение
Павловский муниципальный район Воронежская область
  Главная Новости Объявления ГО и ЧС Контакты Ссылки  
АДМИНИСТРАЦИЯ
Глава поселения
Структура
График работы
Совет народных депутатов
Персональные данные
Инициатив. бюджетирование
Антикоррупционные меры
О ПОСЕЛЕНИИ
Общая информация
История
Воинские захоронения
Образование
Здравоохранение
Культура
ГТО
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Контактная информация
Порядок обращения
Обзоры обращений
Статистические данные
График приема граждан
Интернет приемная
Общероссийский день приема
Региональный день приема
ДОКУМЕНТЫ
Федеральные законы
Постановления
Решения СНД
Реестр муницип. имущества
Реестр мест ТКО
Отчеты
Бюджет поселения
Генеральный план
Правила благоустройства
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Муниципальный контроль
Регламенты
"Мои документы"
Перечень услуг
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Градостроительство
Землепользование
Водоснабжение
Энергосбережение
Теплоснабжение
ЭКОНОМИКА
Предпринимательство
ПОГОДА
 
 
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Постановление №44 от 23.09.2021 года
Об утверждении схемы теплоснабжения Покровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на период до 2022 года с учетом перспектив до 2030 года

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 5-03-66.

3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Обращение, полученное должностным лицом администрации Покровского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения должностное лицо администрации Покровского  сельского поселения обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации  Покровского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации  Покровского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Должностное лицо администрации Покровского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

 


 

 
 
©Покровское сельское поселение
396437, Воронежская область
Павловский район,с. Покровка
E-mail: pokrov.pavl@govvrn.ru